Интеграция и разработка it-систем для amoCRM

Способы управления звонком в Naumen Callcenter

Feb 102016

Так случилось, что мне пришлось проводить небольшое исследование при работе с телефонией корпоративного заказчика. Я интегрировал свою систему обработки вызовов на основе amoCRM "Линия-1" для колл-центра с Naumen SoftPhone(NSP). Стояла задача переводить звонок в АТС Naumen по команде от софта "Линия-1".

Вот какие способы управления звонком есть у Naumen Callcenter: 

  1. Через интерфейс взаимодействия с BUDDY. Вы пишете консольную программу, например на bash или python, которую вставляете как обработчик вызовов 
  2. Через framework. ТО же самое что и впервом случае, только с использованием библиотеки для работы с Buddy на языке python.
  3. Через javascript. Вставьте ссылку c onclick="window.phoneControllerService.transfer(106); return false;" на web страницу, которая отображается в NSP при звонке
  4. Через ссылку вида h323://consultation transfer to 106@..., но этот способ у меня не получилось завести. 

Для себя я выбрал способ c javascript так как он самый простой.

 

comments powered by Disqus

Замечательно работает на Nibbleblog