Интеграция и разработка it-систем для amoCRM

Виджет Автоматическое назначение следующего шага снова в amoCRM

Jun 182016

amoCRM устроена так, что когда завершаешь задачу в сделке, контакте или компании можешь забыть поставить новую. DATA5 выпустили виджет Назначения следующего шага. Когда менеджер завершит задачу , перед ним всплывет окно с предложением поставить новую.

undefined

После апрельского обновления amoCRM виджет перестал работать. Назначение следующего шага снова работает в amoCRM. Забыть поставить задачу может каждый, поэтому Илья разработал это дополнение и сделал его бесплатным.

В своей amoCRM зайдите Настройки → Интеграции → и включите Автоматическое назначение следующего шага

 

undefined


Пользуйтесь бесплатно, работайте в аmо эффективнее, продавайте больше.


P.S. Еще у нас есть Модуль СМС-оповещения, который отправляет смс клиенту при смене статуса сделки. Интеграция заявок с сайта, который отправляет заявки в amoCRM, проверяет на дубли и распределяет между менеджерами в пропорции. Интеграция сообщений ВК - собирает лиды из диалогов и друзей в ВК, отправляет их в amoCRM и проверяет на дубли.

 

Автоматические СМС из amoCRM клиентам при смене статуса

Feb 132016

Мы выпустили модуль смс оповещения клиентов из системы аmo-CRM. Он нужен для того, чтобы сообщить клиенту об отправке товара или выполнении услуги .

undefined

Модуль формирует текст сообщения из полей карточки сделки и контакта и вставляет их в шаблон сообщения. Он работает с операторами sms.ru и smsc.ru и отправляет смс автоматически.

На платформе DATA 5 вы сможете настроить шаблон сообщения, помощь программиста не понадобится. При смене статуса cделки в amoCRM, клиенту автоматически отправляется сообщение, с обращением по имени.

Он значительно упрощает работу менеджеров, которые могут просто забыть, или не успеть отправить сообщение.

Кому нужен модуль:

  • Оптовые продажи
  • Розничные продажи
  • Производство
  • B2B – услуги
  • В2С – услуги, с циклом сделки более дня

Переходите по ссылке, чтобы купить модуль или заказать демонстрацию.  
Пишите вопросы в комментариях , в личку ВК или на почту. Комфортного Вам бизнеса!

Виджеты android с данными из amoCRM, onlinepbx или voximplant

Feb 102016

Поставил на экран своего телефона виджет с оперативными финансовыми данными. Информация всегда под рукой - это очень удобно. Можно вывести 3 основных показателя по отделу продаж, которые важны для вас. 

undefined

Виджет с данными в правом верхнем углу. 

Если будет более 5 запросов, выпустим виджет на  DATA5. Напишите мне в личку в ВК https://vk.com/solohin_ilya по поводу этого модуля. 

Для разработчиков: это приложение HTTP Widget от rosoftlab.

Способы управления звонком в Naumen Callcenter

Feb 102016

Так случилось, что мне пришлось проводить небольшое исследование при работе с телефонией корпоративного заказчика. Я интегрировал свою систему обработки вызовов на основе amoCRM "Линия-1" для колл-центра с Naumen SoftPhone(NSP). Стояла задача переводить звонок в АТС Naumen по команде от софта "Линия-1".

Вот какие способы управления звонком есть у Naumen Callcenter: 

  1. Через интерфейс взаимодействия с BUDDY. Вы пишете консольную программу, например на bash или python, которую вставляете как обработчик вызовов 
  2. Через framework. ТО же самое что и впервом случае, только с использованием библиотеки для работы с Buddy на языке python.
  3. Через javascript. Вставьте ссылку c onclick="window.phoneControllerService.transfer(106); return false;" на web страницу, которая отображается в NSP при звонке
  4. Через ссылку вида h323://consultation transfer to 106@..., но этот способ у меня не получилось завести. 

Для себя я выбрал способ c javascript так как он самый простой.

 

Примеры отчетов и панелей мониторинга для amoCRM и немного для и pipedrive

Jan 142016

За свою карьеру я, и не только я, собрал немало аналитических панелей, панелей мониторинга, отчетов и так далее. Здесь я приведу некоторые из тех, что есть под рукой сейчас. 

Ребята продают контрактные двигатели и коробки передач. Данные из onlinepbx и amoCRM. Панель отображает количество переходов сделок между статусами, принятые и непринятые звонки, длительность разговора и разговорный трафик. Панель сделана как страничка в браузере без использования дополнительных сервисов.

amocrm+onlinepbx панель мониторинга 
Жмите сюда чтобы увидеть продолжение

Whatsapp API для интеграции с CRM, 1С и другими сервисами

Jan 142016

WhatsApp API для интеграции с CRM, 1С и другими сервисами (информация для программистов).

Для написания интеграции различных систем с WhatsApp можно воспользоваться библиотекой WHAnonymous/Chat API, но тогда не будет работать WhatsApp на телефоне (будет просто выкидывать).

Можно работать через WhatsApp Web, но такой скрипт вызовет много проблем в обслуживании.По сути платформа DATA5 уже работает в WhatsApp Web, только через сеть прокси-серверов и симулятор браузера на сервере. Она предоставляет понятный API , из которого можно вытянуть список последних собеседников.

Это нужно для тех компаний и предпринимателей, которым клиенты пишут в личку в WhatsApp, кто хочет учитывать этих клиентов.Такое же решение в DATA5 есть и для ВКонтакте, и для интеграции с другими соцсетями.

Теперь от том, как это работает. В личном кабинете есть ссылка (ее можно скопировать), в нее же вставлен токен, указаны все параметры.

В личном кабинете уже есть ссылка API. 

http://api.data5.ru/messages_api?ctrl=whatsapp&token=solohin.ib2fde92

По ссылке уже доступны 100 последних собеседников. Так же в личном кабинете есть готовый кусок кода на PHP, который позволяет посмотреть демонстрацию.

<?php
$json = file_get_contents('http://api.data5.ru/messages_api?ctrl=whatsapp&token=solohin.ib2fde92');
$opponents = json_decode($json, 1)['list'];
if(empty($opponents)){
    echo "Нет сообщений";
}else{
    foreach($opponents as $opponent){
        echo $opponent['opponent_name'].', '
            .$opponent['opponent_id'].', '
            .$opponent['first_message_readable']
            ."<br>";
    }
}

Вставляем его. Здесь вводится имя, ID человека и дата первого сообщения. Так же можно подебажиться через

var_dump($opponents);
  1. Для начала нужно зарегистрироваться на платформе DATA5.
  2. Зайти в личный кабинет.
  3. Если выключен модуль WhatsApp, то включить его.
  4. Затем нужно ввести свой номер телефона.
  5. Проверить, что стоит галочка на пункте "Собирать сообщения из аккаунта".
  6. Нажать на "Проверить статус авторизации".
  7. После чего, нужно будет сфоткать капчу(QR-code), которая здесь появится.

Если возникнут какие-нибудь проблемы или вопросы, пишите мне в комментариях, либо в личку в вконтакте. Я обязательно отвечу и помогу. Регистрируйтесь в платформе DATA5, пользуйтесь интеграцией с WhatsApp и другими интеграциями.

Замечательно работает на Nibbleblog